Гарантии
Автоцентр «Quality» ответственно подходит к результату своих услуг и почти на все работы распространяет гарантию, по которой в случае поломки могут быть бесплатно исправлены выявленные в ходе эксплуатации неполадки в службе автомобиля. Обращаем внимание, что гарантийный срок на новые запасные части устанавливает завод-производитель, а наш сервисный центр ответственен за их монтаж.
Гарантии не распространяются на:
- расходные материалы и жидкости;
- запчасти, приобретенные у нас, но установленные своими силами;
- диагностику;
- индивидуальные регулировки;
- механические повреждения, вызванные эксплуатацией машины или имеющие неизвестное происхождение;
- на естественный износ транспорта, включая агрессивную его эксплуатацию;
- следствия ДТП или форс-мажоров.
Началом гарантии является момент завершения работ и передачи транспорта его владельцу. Они устанавливаются в зависимости от марки, модели автомобиля. Уточнить информацию можно у наших специалистов. Чтобы обратиться в сервисную службу для выполнения работ по гарантии, необходимо связаться с нами по контактам, указанным на сайте. Обязательным будет предоставление документов, подтверждающих обслуживание в нашем сервисе. Если в ходе диагностики будет установлен негарантийный случай, услуга оплачивается клиентом. Срок выполнения работ по претензии не может превышать 45 суток с момента передачи ТС его владельцу.